Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Ежедневное планирование на май в группе раннего возраста. Образовательная деятельность в режимных моментах

Ирина Подойникова
Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста

Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком.

Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Рассматривание и сравнение игрушек : курицы и петуха. Игры в кукольном уголке : разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Найди предметы одинаковые по форме

Провести с Надей, Алисой. Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята) .

Кукла, детская кухонная посуда, коляска.

Занятие Окружающий мир

Тема : Петушок – петушок.

Цель : Познакомить детей с временными понятиями : утро, развивать образное мышление. Воспитывать КГН

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Рассматривание деревьев : Цель

Трудовые поручения : сгребание опавших листьев. Цель : помочь взрослым.

П\и «Птичка» .

Д\и Выносной материал (игрушки) Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Сашей.

Выносной материал

перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка 2 Рассматривание деревьев Цель : листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения : сгребание опавших листьев. Цель : помочь взрослым.

П\и «Птичка» .

Д\и «Собери все квадратные формочки» Выносной материал (игрушки)

Вечер : Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.» .

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребе-шок.» Учить ходить по ограниченной поверхности

Провести с Машей, Сашей. небольшая ширма, которую можно поставить на стол и спрятать за ней игрушки. Книжка

группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Утро Показ настольного театра «Репка» .

Физкультминутка : Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем.

Поиграть с детьми с воздушными шариками : создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание Математическая игра «Найди место грибку» - закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Игрушки для настольного театра по сказке «Репка» ,

Воздушные шарики

Занятие Развитие речи :

Тема : Кошка

Цель

Тема : Большая и маленькая башни.

Цель : На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины : можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство - величину, воспитывать интерес к занятиям.

Дидактическая игра «Помоги Незнайке» . Цель : Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

Прогулка 1

Рассматривание дождевого червяка. Наблюдать, как передвигается, объяснить, где живет, чем питается. Трудовое поручение : сбор камушков на участке. Цель : выполняем мелкие поручения. П\и . Д\и «Собери формочки фрукты» . ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ (ИГРУШКИ) Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Паши, Алисы. Выносной материал : Игрушки.

перед сном Чтение книжки из книжного уголка русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Положить на самое видное место в книжном уголке книжку» Петушок, петушок, золотой гребешок.

Прогулка 2 Рассматривание дождевого червяка. Цель : наблюдать, как передвигается, объяснить, где живет, чем питается. Трудовое поручение : сбор камушков на участке. Цель : выполняем мелкие поручения.

П\и «Раз, два, три к дереву беги» . Д\и «Собери формочки фрукты» . ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ (ИГРУШКИ)

Вечер : Лепка горошка для мышки.

Сюжетная игра «Кушай, мышонок, сладкий горошек» (вылепленные изделия дети складывают на тарелочки и выставляют их на столе перед игрушкой)

Игры детей с настольными играми : «Картинки-половинки» , «вкладыши» , «Составь из частей» Д\и «Куда спряталась собачка» - развивать ориентировку в пространстве. Провести с Андреем, Настей. пластилин в коробке, дощечка, салфетка, горошины, образец изделия, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей

вкладыши.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Утро «Пройди по дорожке» (дети разматывают часть клубочка на полу и идут вдоль ниточки) .

Подвижная игра «Карусели» .

Игра «Волшебный мешочек» (воспитатель кладет в мешочек мелкие игрушки, дети достают их и определяют, клубочек какого цвета превратился в эту игрушку).

Д\и «Поручение» : выполнение двух действий.

Игры детей в уголке ряжения : собираемся в гости.

П\и «Где звенит» - развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности Валерой, Антониной. Мыльные пузыри. Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей. Косынки, жилетки и юбочки.

Занятие Развитие речи

Тема : Кошка

Цель : Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Развитие движений

Тема : Повторение

Цель : развивать внимание и умение реагировать на слово.

Прогулка 1

Наблюдение за небом Цель : . Трудовое поручение : собрать все веточки. Цель : развиваем умение помочь взрослым.

Д\и «Принеси такой же» .

П\и «Воробышки и кот» .

Выносной материал (игрушки) Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Выносной материал : игрушки.

перед сном Прослушивание детской сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» .

Прогулка 2 Наблюдение за небом. Цель : (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались) . Трудовое поручение : собрать все веточки. Цель : развиваем умение помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же» . П\и «Воробышки и кот» . Выносной материал (игрушки)

Вечер : Рассматривание и описание игрушек : название, величина, цвет, назначение и т. п.

Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету» .

Игровое упражнение : катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно. Различные игрушки, мячик и детский сервиз.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Утро Д\и «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание и фразовую речь.

Д\и «Поручение» - продолжать учить понимать значение слов «вверх» , «вниз» .

Исполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную мелодию «Пляска» в обработке Р. Рустамова.

Задание : «Найди желтые предметы» .

Физкультминутка : Потягу ну-потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем. учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; (со всеми детьми) Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема : Башня из четырёх кирпичиков зелёного цвета.

Цель : Познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Рассматривание цветов в клумбе. Цель : развиваем наблюдательность

Трудовые поручение : насыпь песок в песочницу. Цель : работаем дружно.

П\и «Солнышко и дождь» .

Д\и «Найди такой же» Выносной материал. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

Обратить внимание на Сашу, Надю. Выносной материал

перед сном Навыки К. Г. Н. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Чтение сказки «Репка» .

Прогулка 2 Рассматривание цветочную клумбу. Цель : развиваем наблюдательность Трудовые поручение : насыпь песок в песочницу. Цель : работаем дружно. П\и «Солнышко и дождь» . Д\и «Найди такой же» Выносной материал.

Вечер : Игры в дидактическом уголке. Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание

Д\и «Сложи целое из 4-х частей» .

П\и «Воробышки и автомобиль» .

Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра. Сенсорное воспитание разложи по цвету шарики в баночки. Провести с Валерой, Машей.

Настольный театр «Колобок» . Картинки с животными. Мозаика из 4 частей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Утро Полить цветы и обтереть листья прививать бережное отношение к растениям. Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики

Изготовление большой неваляшки из бумажных кругов. Игра «Большая неваляшка» (дети прикрепляют большой круг и поменьше на фланелеграф или приклеивают их на лист). Рассматривание картины с осенним пейзажем : учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. С Надей, Машей. Цветная бумага, белый лист ф. А 4, нарезанные круги разного размера.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема : Нанизывание колец одного цвета.

Цель : побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой» , «маленький» .

Развитие движений

Тема

Цель : упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка 1

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель

Трудовые поручения : собери песок в песочницы Цель : работаем дружно.

П\и «Ветерок» .

Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Сашей

Выносной материал

перед сном Чтение сказки «Колобок» . Учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и песенку (повторять отдельные слова, предложения, отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов.

Прогулка 2 Наблюдение за ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель : развиваем умение улавливать ветер

Трудовые поручения : собери песок в песочницы Цель : работаем дружно.

П\и «Ветерок» .

Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал.

Вечер : Конструирование кроватки для неваляшки из конструктора.

Двигательная пауза : «Погуляем» (муз. Е. Д. Макшанцевой) .

Лепка маленькой неваляшки.

Игра «Маленькая неваляшка» (дети лепят маленькую неваляшку и сравнивают её с большой) .

Игра-песенка «Неваляшка» (сл. 3. Петровой, муз. 3. Левиной)

Итоговое мероприятие : «В гостях у Неваляшки» . Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Валерой, Тоней. Пластилин, большая неваляшка, напольный конструктор, Проигрыватель,

Чайный сервиз (детский) .

Тема : «Моя страна»

Итоговое мероприятие : «Показ фильма о нашей стране»

Цель : 1. Расширение представлений о нашей стране, что такое наша родина и. т. д. 2. Уточнение знаний о гимне, флаге.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Понедельник

Утро Попросить детей принести лейку для полива цветов.

1. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» .

2. Физкультминутка «Мишка косолапый» .

Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка» ; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения) Сенсорное воспитание - разложи по цвету крышечки в баночки - провести с Варей,

Индивидуальная беседа с Тоней о безопасности скатывания с горки. Принести в группу два плюшевых мишки , отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек

Занятие Окружающий мир

Тема : Чудесный мешочек.

Цель : Закрепить знания детей в назывании фруктов.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды

Цель : учить определять время года по характерным признакам.

Д\и «Собери все красные совки» .

Трудовая деятельность : Собрать сухие листья. Цель : работаем сообща. П/и «Воробушки и автомобиль» .

Игры с выносным материалом. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений с Надей, Валерой.

Выносной материал

.

Прогулка 2 Наблюдение за состоянием погоды. Цель : учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность : Собрать сухие листья. Цель : работаем сообща. Д\и «Собери все красные совки» . П\И «Воробушки и автомобиль» . Игры с выносным материалом.

Вечер : Сюжетная игра «Угощаем мишку» Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Подготовить чайные принадлежности и бутафорские пирожки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Утро Попросить детей обтереть листья у цветов (прививать бережное отношение к растениям) .

Рассматривание большого и маленького мишек.

Рассматривание мишки по вопросам : Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек) . Развитие мелкой моторики :

Шнуровка, провести с Валерой (плохо держит в руках шнурок и не может попасть в дырочки) . Предложить посмотреть новые книжки.

Внести : Два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки)

Занятие Развитие речи :

Тема : Скачет зайка

Цель

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема : Башня из кубиков.

Цель : Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цели деятельность : Сбор камней на участке. Цель

Д\и «Собери все красные совки» .

Подвижная игра : «Мыши в кладовой» . Выносной материал. Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Алисой, Сашей. Выносной материал :

перед сном Чтение книжек из книжного уголка по желанию детей

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем. Цели : вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность : Сбор камней на участке. Цель : продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Д\и «Собери все красные совки» .

Подвижная игра : «Мыши в кладовой» . Выносной материал.

Вечер : 1. Рассматривание одинаковых игрушек разной величины (два мишки) .

2. Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, детская посуда, кукольная кроватка, платочки цветные, детские колыбельные песни на магнитофоне.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Примечание

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Утро 1. Описание мишки по вопросам : какой мишка? Какая у него шерстка? Какой у мишки бант?

2. Физкультминутка : «Мишка лапу занозил, наступил на шишку» .

Попросить собрать игрушки. Развитие художественно - творческой деятельности : Травка для Мишки (повторить с Пашей и тоней) Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграф, строительные модули, большой плюшевый мишка с красным бантом на шее

Занятие Развитие речи

Тема : Скачет зайка

Цель : Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Развитие движений

Тема : Наши ножки ходят по дорожке.

Цель : Познакомить с бросанием мяча.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цели деятельность : Кормление птиц. Цель : ухаживаем за пернатыми.

Д\и «Найди такой листок»

Подвижные игры : «Воробушки и кот» .

Игры с выносным материалом. Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Корм для птиц, куклы.

перед сном С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок) .

Прогулка 2 Наблюдение за птицами. Цели : продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность : Кормление птиц. Цель : ухаживаем за пернатыми.

Д\и «Найди такой листок»

Подвижные игры : «Воробушки и кот» .

Игры с выносным материалом.

Вечер : Дидактическая игра «Найди домики для мишек» (дети соотносят по величине плоскостные фигуры домиков и мишек) .

Игра «Построим мишке домик»

(из мягких модулей или крупного строительного материала) Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Мягкие модули, плоскостные фигуры домиков и мишек.

Поделки детей «Новогодние чудеса своими руками» Вот и пришла к нам зима. Замечательная пора! Белоснежное покрывало окутало землю. Чистота и Красота! Белый снег украсил город, Новый год вот - вот придёт, И под ёлкой очень скоро Каждый свой сюрприз найдёт! В каждом детском саду с приходом...

В нашем детском саду прошла акция "Берегите Елочку". Волонтеры подготовительной группы не обошли ее стороной! Они активно приняли в организационной работе. На своем участке воспитатели и волонтеры организовали флеш-моб под названием "Берегите Елочку" , где пригласили детей старшей группы для...

Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Предварительная работа: - выпуск буклетов для родителей; - анкетирование родителей по теме собрания. Оформление: Зал оформлен в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная...

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №246» Заводского района г. Саратова Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка» Воспитатель: Герасименко Е.С. Саратов 2019 Основная образовательная программа « Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №246»...

Юната Трушечкина
Календарный план работы с детьми раннего возраста с 1 по 10 ноября

Календарный план работы во второй группе раннего возраста .

Утро Дидактическая игра «Подбери по форме» . Цель : учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи детей названия знакомых фигур.

Практическое упражнение «За столом» . Цель : учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать культурно- гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова.

Занятие 1. Развитие речи. Дидактическая игра «Это я придумал» .

Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок»

Цель : см. в книге В. В. Гербовой «Развитие речи. 2 группа раннего возраста стр. 48

2. Рисование. «Разноцветные шары для котят»

Цель : учить детей правильно держать в руке кисточку, набирать аккуратно краску, рисовать круговыми движениями, развивать моторику рук.

3. Физкультура на улице (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Наблюдение Что изменилось на улице.

Цель выделить основные признаки наблюдаемого, активизировать речь детей.

Трудовая деятельность : сбор листьев на участке и игрушек после прогулки.

Цель : побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра : Птички летают». Цель : учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить помогать друг другу

Индивидуальная работа . Перепрыгни дорожку из листиков. Цель : упражнять детей в прыжках

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель : обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Игра-занятие по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?»

Цель : познакомить детей со стихотворением. Учить при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. активизировать в речи названия различных игрушек. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение

Игровая ситуация «Мама готовит обед» . Цель : Учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Подводить детей к пониманию роли в игре.

Самостоятельные игры детей. Цель : учить детей находить игры по интересу.

Вечерняя прогулка

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы о здоровье и поведение детей в детском саду.

Утро Игровая ситуация «Угостим кукол чаем» . Цель : учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «один - много» . Развивать интерес к игре, связную речь.

Работа в уголке сенсорного развития : дидактическая игра «Волшебный мешочек» .

Цель : Предложить детям положить в мешочек 3-4 игрушки, учить узнавать их на ощупь. Развивать тактильные возможности детей, обогащать словарный запас.

Утренняя гимнастика. (ноябрь )

Занятие Развитие речи Чтение сказки «Козлята и волк» стр. 49

Цель : см. в книге В. В. Гербовой «Развитие речи. 2 группа раннего возраста

2. Физкультура по плану

3. Конструирование. «Дом из кубиков разных размеров одного цвета» Цель : см. в книге Э. В. Лиштван, стр. 31

Прогулка Наблюдение : за погодой.

Цель : Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание детей на деревья, многие уже стоят без листьев. Поощрять желание детей высказать свои впечатления от увиденного. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы

Трудовая деятельность : Сбор игрушек на участке в конце прогулки.

Цель : продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра «Мыши в кладовой» . Цель : учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа . Цель : Развитие легкого бега в одном направлении.

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Физические упражнения : катание на детских машинках.

Цель : учить детей передвигаться на игрушечных машинах, отталкиваясь ногами от пола. Поощрять выполнение ролевых действий (управление машиной) . Развивать мышцы ног, создавать эмоционально комфортную для детей обстановку.

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель : Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Развлечение по сказке «В гости к ёжику»

Цель : доставить радость детям, закреплять танцевальные движения.

Организация самостоятельной деятельности детей. Игры с конструктором «Лего» .

Цель : развитие мелкой моторики, уточнение пальцев рук, концентрация внимания.

Вечерняя прогулка

Вечерняя прогулка отменяется в связи с сокращением светового дня

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальная беседа о поведении детей в группе.

Утро Дидактическая игра «Чья мама?» Цель : Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Работа в уголке природы : наблюдение «Полив растений» .

Цель : Расширять представления детей об уходе за растениями, показать, как поливают цветы. Формировать стремление помогать взрослым.

Упражнение «Самые аккуратные» . Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Поощрять самостоятельность.

Утренняя гимнастика. (ноябрь )

Занятие 1. Лепка «Бублики» Цель : продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику.

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель : познакомить с проезжей частью дороги - шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Труд : сбор веточек на участке. Цель : приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Поезд» . Цель : Учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать расстояние между игроками. Создавать различные игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу.

Индивидуальная работа . Цель : развитие прыжков на месте.

Самостоятельная игровая деятельность : игры в песочнице.

Цель : Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей;

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание альбома по теме дня; чтение стихотворений А. Барто. Цель : Предложить детям просмотреть видеофильм с домашними животными (кошка, собака, корова, лошадь, коза, найти этих животных в альбоме «Домашние животные» . Учить правильно называть животных, подражать их голосу. Обогащать словарный запас, формировать звуковую культуру речи.

Подвижная игра : «Догони мяч» Цель : Развивать стремление слушать и слышать речь взрослого, обращенную

к группе детей, учить ребёнка простым движениям, формирование эмоционального контакта.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице

Дидактическая игра «Подбери по форме» : сюжет «Маша-растеряша» .

Цель. Учить детей находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов (круг, квадрат, треугольник) . Активизировать словарный запас.

Формирование культурно - гигиенических навыков детей за столом. Цель : учить детей правильно держать ложку в правой руке.

Утренняя гимнастика. (ноябрь )

Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений. Занятие № 1, стр. 14

Цель : в книге И. А. Пономарёвой и В. А. Позиной

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за изменением на участке. Цель : развивать у детей внимание

Труд. Собирание веточек в ведро. Цель : воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа : Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

Цель : учить правильно держать в правой руке палочку и рисовать кружочки и прямые линии.

Подвижные игры : «Самолёты» . Цель : упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Козлятки и волк» , обр. К. Ушинского.

Цель. Продолжать знакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлята попали в беду.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.

Дидактические игры : «Чей малыш» , «Кто что ест?» , «Найди пару» .

Вечерняя прогулка

Вечерняя прогулка отменяется в связи с сокращением светового дня

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Попросить родителей сделать страничку к альбому «Мой питомец»

Беседа с детьми на тему «Моя любимая игрушка» . Цель : вызвать ребёнка на разговор, выяснить какая у него любимая игрушка, как он с ней играет, развивать речь.

Практическое упражнение «Послушная ложка» . Цель : учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. Благодарить помощника воспитателя за ужин.

Утренняя гимнастика. (ноябрь )

Занятие 1. Развитие речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» .

Цель : познакомить с содержанием стих-ия, учить детей отвечать на вопросы по содержанию, активизировать речь детей.

2. Рисование «Колёса для машины» Цель : учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать рисунки в конце занятия.

3. Физкультура на улице по плану инструктора по физической культуре

Прогулка Наблюдение за неживой природой : за небом, облаками. Цель : формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Подвижная игра «Найди флажок» . Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка. Формировать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть со сверстниками, учить соблюдать правила игры.

Цель : развивать двигательную активность, самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками

Труд детей : приучать убирать игрушки после прогулки в сумку

Индивидуальная работа : «Попади в цель» . Цель : учить правильно заводить руку для броска, развивать меткость.

Вечер Гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с напольным строительным материалом. Цель. Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора, располагать их на плоскости. Развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук.

Настольный театр игрушек по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки» .

Цель. Познакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение Соответствующими действиями с игрушками настольного театра. Учить детей при повторном чтении выполнять характерные действия, повторяя

за педагогом строки текста. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Свободная деятельность детей, под контролем воспитателя.

Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка отменяется в связи с сокращением светового дня

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы с родителями о предстоящем родительском собрании.

Практическое упражнение «Кукла Катя заболела» .

Цель. Учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Рассказать детям о том, как нужно вести себя, если они заболели, если рядом находится больной человек. Формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены.

Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» .

Пение колыбельной песни «Баю» , муз. М. Раухвергера.

Утренняя гимнастика. (ноябрь )

Занятие 1. Развитие речи. Заучивание русской народной песенки «Идёт коза рогатая»

Цель : напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение произведения игровыми действиями.

2. Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

3. Конструирование : «Мебель для матрешки (стол, стул, диван) ».

Цель : продолжать учить строить с опорой на образец воспитателя (без показа, закреплять представления о предметах мебели, их назначении, особенностях, учить зрительно, выделять их части, пользоваться словами для обозначения деталей строительного набора.

Прогулка Беседа на тему «Одежда осенью» . Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу

Цель. Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначении различных предметов одежды.

Трудовая деятельность собрать на участке ветки и опавшие листочки.

Цель : воспитывать в детях любовь к труду и желание помогать взрослым.

Подвижные игра «Коза-дереза» .

Цель. Учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, формировать умение осуществлять элементарное взаимодействие в игре.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Индивидуальная работа : Катание мяча по прямой. Цель : учить отталкивать мяч двумя руками.

Вечер Гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам.

Практическое упражнение «Нарядные куклы» . Цель. Упражнять детей в застегивании и расстегивании

крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Вечерняя прогулка

Вечерняя прогулка отменяется в связи с сокращением светового дня

Работа с родителями Родительское собрание.

Игра-занятие «Я люблю свою лошадку» : видеофильм «Домашние животные» ; рассматривание альбома по теме «Домашние животные» ; чтение стихотворений А. Барто.

Цель : Предложить детям просмотреть видеофильм/составленный из отрывков мультфильмов, героями которых являются домашние животные (корова, лошадь, коза, найти этих животных в альбоме «Домашние животные» . Познакомить детей со стихотворениями о домашних животных. Учить детей правильно называть животных, подражать их голосу. Обогащать словарный запас, формировать звуко-вую культуру речи.

Утренняя гимнастика. (ноябрь )

Занятие 1. Лепка «Сосиски - угощение для киски»

Цель : продолжать учить детей раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями; учить аккуратно складывать готовые изделия.

2. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка Наблюдение : транспорт. Дидактическое упражнение «Назови цвет» .

Цель. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колеса, кабина, кузов, дверь) . Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи названия основных цветов.

Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место.

Задачи : учить детей видеть

Подвижные игры «Коза-дереза» .Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности;

«Воробушки и автомобиль» . Цель : закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа – ходьба по брёвнышкам. Задачи : развивать равновесие.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель : приучать детей самостоятельно выбирать игрушки для игры

Вечер Гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам.

Спортивное развлечение «В гостях у Ириски и Анфиски» .

Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику.»

Цель : Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, рассказать об использовании считалок при организации игр. Учить повторять слова считалки за педагогом, формировать звуковую культуру речи.

Вечерняя прогулка

Вечерняя прогулка отменяется в связи с сокращением светового дня

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Напомнить родителям об оплате за детский

УТРО.
Прием детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: игры на развитие речевого дыхания «Подуй на снежинки», «Поиграй на дудочке», игра малой подвижности «Каравай»
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей
Завтрак, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Чтение стих «Маму я свою люблю» (договаривать слова, повторять фразы; развивать память, умение говорить громко; воспитывать любовь к маме).
Д\и «Найди мою маму» (по картинкам, взрослые животные и детеныши).
Игры в кухонном уголке «У моей собачки день рождения» (угощаем гостей).
Игры с настольными играми: «Лото животные», «Собери картинку» из 2-3 частей
П\и «Лохматый пес», бегать не наталкиваясь друг на друга.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за снегом.
Цели: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.
2. Подвижные игры «Снежинки кружатся, летят», «По лесной лужайке»; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей; оценка деятельности.
4. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье), ходьба по массажным дорожкам; укладывание спать. Дневной сон
ВЕЧЕР.
Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
Игровая деятельность: Чтение стихов о весне и маме.
П\и «Воробышки и автомобиль»: упражнять в беге в разных направлениях, действовать по сигналу.
Постройка детской площади из мелкого строителя (горка, ворота, скамейка).
Игра детей с настольными играми: лото, разрезные картинки.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку. Уход домой.
Беседы с родителями о целях и реализации предстоящего проекта о домашних животных на тему «Малыши и мамы»

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование. Группа раннего возраста. Ноябрь, 5–9 дни

Утро АГ «Качели»

Цель

ПГ «Черепашка»

Цель

ДИ «Что где растет?»

Цель :уточн знания детей о месте произрастания овощей и фруктов

Чтение «Ай, качи-качи-качи»

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Наблюдение за погодой

Цель

ООД Познание. ФЦКМ. Рыбка плавает в воде. Соломенникова.

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель : учить устанавлив простейш связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека

ПИ «Солнышко и дождик»

Цель : учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель

Инд раб упражнять в беге

Труд предложить детям собрать палочки и камешки в ведерко

Цель : воспитывать трудолюбие

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»

Цель : закреплять знание детей о столовой посуде, активизиров речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды

ДИ «Угадай, кто позвал»

Цель :разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу

Чтение хл «Рукавичка»

Цель

Физическая культура

Цель : учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитыв умение сдержив себя

Прогулка Наблюдение за птицами. Кормление птиц

Цель : учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются

ПИ «Бегите ко мне»

Цель : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Утро АГ «Одуванчик»

Цель : развитие речевого дыхания

ПГ «Мишка»

Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Разложи предметы по группам »

Цель : закрепить умение группировать предметы по цвету .

Чтение «Жили у бабуси.»

КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.

Наблюдение за погодой

Цель

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель :расширпредст-я о животных, учить выделять характерн признаки кошки

ПИ «Кролики»

Цель : развивать у детей умение подлезать под дугу, ловкость, ориентирование.

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд рабучить ориентироваться в пространстве

Труд кормление птиц

Цель : поощрять желание заботиться о птицах

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Стрижка для Зайки»

Цель : содействов желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, формиров начальные навыки ролевого поведения.

ДИ «Что привез Ми-шутка?»

Цель : формировать представления о геометрических формах

Чтение хл «Коза-дереза»

Цель : воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Дидактические игры «Это я придумал» . Чтение потешки «Пошел котик на торжок» . Гербова, стр. 43

Цель : закреп умение объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучив получен результат, познаком с народн песенкой.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель : обратить внимание на внешн вид, особенности передв-я

ПИ «Лохматый пес»

Цель : учить начинать движение по сигналу

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Утро АГ «Пирожок»

Цель : развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Журавли»

Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Что лишнее?»

Цель : закреплять название основных цветов и форм предметов

Чтение «Чики-чики-чикалочки.»

КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку

Наблюдение за погодой

Цель : развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Рисование. Звездное небо. Колдина, сттр. 35

Цель : продолж рисовать пальчиками точки и предм круглой формы, воспитыв доброту отзывч-сть

Прогулка Наблюдение за детьми старшей группы

Цель : учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

ПИ «Где звенит?»

Цель : развивать слуховое внимание

СюжР игра «Строим дом»

Цель :научить детей сооруж постройку несложн конструкции, воспитывдружесквзаимоотн-я в коллективе

Инд раб учить прыгать легко

Труд помощь восп-лю в сборе веток

Цель :учитьоказывпосильн помощь педагогу

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Игрушки у врача»

Цель : воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас

ДИ «Найди, где спрятано»

Цель : учить поним и использов в речи пространственн предлоги

Чтение хл «Два жадных медвежонка»

Цель : воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель : развив умение организованно перемещаться в опр-нном напр-нии, учить подлезать под рейку, совершенствов прыжок в длину с места на двух ногах, упр-ть в ползании, развив ловкость и корд-ю движений

Прогулка Наблюдение за небом

Цель : развив познавательн интерес, связн речь

ПИ «Через ручеек» научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

СюжР игра «Собираемся на прогулку»

Цель : учить правильно называть элементы одежды

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Утро АГ «Фокусник»

Цель : развитие речевого дыхания

ПГ «Козел»

Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Узнай по звуку»

Цель : развитие слухового внимания

Чтение «Кисонька-мурысенъка.»

КГН продолжать учить детей правильно мыть руки, поднимать рукава перед мытьем рук

Наблюдение за погодой

Цель : развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с

Цель : вспомнить название частей машины.

ПИ «Догоните меня»

Цель : учить детей придерживаться указанного воспитателем направления

СюжР игра «Печем пирожки»

Цель : обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труд

Инд рабсовершенствов выполнение основных видов дв-ний

Труд сбор опавших листьев

Цель : учить детей поддержив порядок на участке, радоваться достигнут результатам

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «День рождения Степашки»

Цель : закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность

ДИ «Чудесная корзинка»

Цель : закрепл знания об овощах (огурец, помидор, цветовое восприятие, учить правильно называть знакомые овощи.

Чтение хл «Упрямые козы»

Цель : воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями

Цель :познаком с особенностями строения дерева и кустарника

ПИ «Зайка беленький сидит»

Цель : приучать детей слушать стих-е, понимсодерж-е и выполнять д-вия в соответств с содержанием.

СюжР игра «Куклы на прогулке»

Цель : продолжать развивать интерес к играм с куклой

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель : упражнение для закрепления звука «И» .

ПГ «Осьминог»

Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Бусы»

Цель : учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок

Чтениепотешки «Заинька, попляши.»

КГНпродолжа учить здороваться и прощаться; учить благодарить после еды.

Наблюдение за погодой

Цель : развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Угостим кукол конфетами. Колдина, стр. 17

Цель :воспитыв положительн, заботлив отнош-е к окр-щим, учить акк-но работать с глиной, раскатыв комочки

Прогулка Наблюдение за небом

Цель : развив познавательн интерес, связную речь

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

Цель :приучать детей подпрыгив на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последн слова.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель : активизир и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Инд рабупражн в прыжках на двух ногах

Труд подметание беседки

Цель : учить детей пользоваться инвентарем

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Делаем причёску кукле Кате»

Цель : формировать начальн навыки ролевого поведения, связывать сюжетн д-вия с названием роли.

ДИ «Парные картинки»

Цель : учить классифициров предметы по величине

Чтение хл. «Волк и козлята» , обр. А. Н. Толстого

Цель : воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель : учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель : продолж знакомить с изменениями, происходящ с деревьями осенью

ПИ «Догони мяч»

Цель : развив у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуаци

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

 

Возможно, будет полезно почитать: